Роллер-тур по московским набережным

Погожим воскресным днем 21 августа я отправилась в увлекательное приключение по Москве на роликах в сопровождении одного знатного роллериста. Одна бы я вряд ли на такое решилась, потому как на роликах я каталась всегда только по хорошему асфальту, да и было это очень давно.
Местом старта была выбрана площадка около метро Коломенская рядом с кинотеатром Орбита. По тротуарам предстояло спуститься к набережной. Надев ролики и не почувствовав уверенности и легкости, я вцепилась в рейлинги машины, с ужасом представляя, как я сейчас поеду по всем этим выбоинам в асфальте, перепрыгивая через бордюры и пересекая трамвайные пути. Десять раз пожалела, что не одела шлем и защиту на колени и локти. Но отступать было поздно.  Are you ready? I am ready.

Почему-то вспомнила, как каталась на водных лыжах в Италии в шторм. Трос то натягивался, то ослабевал, временами за волнами не видно было моторную лодку. Но я устояла, не упала, после чего меня стали узнавать в прибрежных кафе эмоциональные итальянцы. Воспоминание придало уверенности: ничего устою и на роликах.

Поехали. Дорожка вела под уклон. Ролики жили своей жизнью и стали медленно набирать скорость. Растопырив ноги и руки для равновесия я хваталась за прохожих, чтобы затормозить. На удивление все отнеслись с пониманием и никто не обложил матом и не высказал недовольства. Таким способом я успешно преодолела все препятствия и мы оказались на набережной с новеньким гладким асфальтом.
Здесь моё нервное напряжение выплеснулось в вопросе — а почему нельзя было сразу подъехать на машине к хорошему асфальту ? Но для таких роллер-профи, как Владимир этот вопрос был риторическим.
Зато здесь Владимир показал приемы торможения, и немного потренировавшись, мы покатили друг за другом, как это называется у роллеров — в паке.
Разогнавшись на гладком асфальте и забыв все свои страхи, я ликовала, почувствовав скорость и простор. Но не долго. Хороший асфальт закончился, то есть не то чтобы хороший, а вообще всякий. Далее набережная представляла собой грунтовое покрытие, приготовленное для укладки асфальта. И так на протяжении почти 3 километров. В результате я ехала по тротуару по другой стороне дороги от набережной, а когда и тротуар закончился, пришлось ехать по проезжей части. Жуть. Некоторые машины еще и сигналили. Наконец, все это безобразие закончилось и можно было катить хоть по не новому, но вполне сносному асфальту.

Камешек на асфальте, и Владимир улетел на газон, чиркнув коленом и локтем по асфальту. Ну вот, докатились. Падение было эффектным и на помощь поспешил рыбак, сидевший неподалеку. А чем он мог помочь ? Сомневаюсь, что кто-то берет на рыбалку перекись водорода, бинт и пластырь. У этого рыбака не было даже водки. Поэтому Володя бодро покатил вперед в поисках аптеки. Настолько бодро, что я потеряла его из виду. Но зато раздобыла перекись и бинт у предусмотрительных велосипедистов: мамы с дочкой, за что им большое спасибо !

wp_20160821_17_22_32_pro

Далее ехала, расспрашивая всех встречных про мужчину в желтом с окровавленным коленом и локтем, резонно предположив, что вид разбитой коленки хорошо врезается в память прохожих и проезжих. Так оно и было, и вскоре он нашелся.

wp_20160821_17_22_12_pro

Обработав раны и напившись воды, мы двинулись дальше.

А дальше была вполне приятная для роликов набережная с неплохим асфальтом. Другое дело, близость дороги и машин способствовали загазованности и запыленности набережной.

wp_20160821_17_32_15_pro

Поэтому, когда въехали в парк культуры, где нет автодороги, я в полном смысле вдохнула свободно.

wp_20160821_18_07_58_pro

Здесь начинается вело — роликовая дорожка. Все классно, только не пойму зачем ее покрасили краской. Сцепление роликов по такому покрытию хуже, и чувствуешь некоторое внутреннее напряжение.

wp_20160821_18_18_35_pro

Воскресенье вечер — было бы странно, если бы в это время в центральном парке было мало народу. Но к этому моменту я уже освоилась на роликах, да и дорожка была ровная, поэтому я лихо объезжала многочисленных медленно едущих коллег-роллеров.

wp_20160821_18_12_39_pro

И радость от того, что нас все больше и больше перевешивала некоторое неудобство от многолюдности на дорожке.

В Нескучном саду постепенно дорожка стала более свободной и Володя усвистел вдаль, пока я засмотрелась на армрестлинг — поединок.

wp_20160821_18_31_02_pro

-Почему ты меня не подождал?-А нечего на «качков» засматриваться.
Да, придется смириться и ехать одной, ведь отказать себе в удовольствии посмотреть на борцов, я точно не смогу.

wp_20160821_18_26_53_pro
На Воробьевых горах общая скорость катания на дорожке еще более возрастает. Здесь мне вообще понравилось больше всего по всем параметрам.  Хороший асфальт. Красиво. Зелено.

wp_20160821_18_32_14_pro
Уже было собравшись закончить катание у метро Воробьевы горы, принимаем неожиданное решение ехать дальше в район Москва-Сити.
Для этого пришлось подняться и спуститься по лестницам, перебираясь по мосту через Москва-реку.

wp_20160821_19_21_48_pro
В лучах заходящего солнца катим по набережным. Волшебно.

 

wp_20160821_19_39_10_pro

wp_20160821_19_39_04_pro

Конечная точка маршрута — станция метро Выставочная.

wp_20160821_19_48_03_pro

Время катания примерно 4 часа, расстояние чуть больше 40 км.

%d0%b1%d0%b5%d0%b7-%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8-1

Впечатления яркие, позитивные. Хоть на родной город посмотрела,  а то знаю его больше по схеме метро, чем по реальному земному виду.

 

12 thoughts on “Роллер-тур по московским набережным

    1. Ирина и Игорь, спасибо ! На карте путь действительно внушительный, но когда едешь, не замечаешь, как набираются километры, настолько для меня все было ново и интересно. Ну просто роликовая экскурсия по столице.

  1. Вот это круто, возьми меня с собой в следующий раз, а лучше — поехали по этому маршруту на великах. Все-таки, велодорожки больше для велосипедов предназначены.

    1. А поехали ! Можем даже из Марьино маршрутец какой нибудь проложить. Если вечером, то фонарями надо обвешаться. Лучше конечно, засветло запланировать это дело. На великах — хорошо, правда нагрузка поменьше будет. А от загазованности можно респиратор хотя бы одеть 🙂

  2. Больше всего запомнилось, как ты спускалась, хватаясь за прохожих, и только потом решила взять уроки торможения) 😃

    1. Я решила ? Я решила ? … Да я вообще не планировала такой спуск к набережной. А чтобы научиться тормозить в разных ситуациях нужен опыт и практика, 10-15 минут тренировки здесь не помогут.

  3. Да, это точно активный отдых. Я никогда на роликовых коньках не каталась. Может, стоит научиться этому?

    1. Анна, если был опыт катания на коньках, попробовать однозначно стоит. Только не забывайте, пожалуйста, про защиту на локти и колени, а желательно и шлем. И, конечно, особенно, на первых порах, нужен хороший гладкий асфальт.

  4. Я с детства ролики люблю. Тогда, правда, таких, как сейчас не было, а были «тележки» четырехколесные. Едешь на большой скорости с горки — четыре колеса из восьми отлетают напрочь.
    такие ролики, как сейчас, очень долго стоили дорого. Потом купила. Катаюсь. Виртуозом себя назвать не могу, но, в общем, довольно уверенно получается.
    А у Вас маршрут, конечно, ого-го, ударно покатались. И насчет машин — стрёмно…
    Фотографии удались. Как это только у Вас получилось — совместить такое качество с катанием:)

    1. Елена, спасибо, фото наловчилась уже делать на ходу — главное, постоянная практика 🙂

  5. Я пару раз пробовала кататься в детстве, но всегда заканчивалось все падением) Так и не научилась) Нужно будет сейчас попробовать, может выйдет))

    1. Инесса, конечно, пробуйте, только оденьте защиту и хорошо бы найти того, кто может поучить, например, знаю вот здесь учат, если вы в Москве — .strela-sport.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *